104. Заявитель вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) в уведомлении;
2) в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в мотивированном отказе в приеме документов.
105. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель вправе подать в свободной форме в Департамент лично, направить через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
106. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом организационно-кадрового отдела Департамента в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).
107. В случае наличия технической ошибки:
1) в уведомлении, специалист Отдела во время приема заявителя в день его обращения в Департамент (в случае личного обращения заявителя в Департамент) либо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки (в случае поступления заявления об исправлении технической ошибки в Департамент через организации почтовой связи либо по электронной почте) устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления о постановке на учет ребенка, подлежащего обучению по образовательным программам дошкольного образования;
2) в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в мотивированном отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание начальником Департамента и передает на регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента в день его подписания начальником Департамента.
108. В случае отсутствия технической ошибки в уведомлении либо в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, в мотивированном отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает мотивированный ответ об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и передает его на регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента в день его подписания начальником Департамента.
109. Специалист Отдела не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки исправленного уведомления либо регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в приеме документов, либо мотивированного ответа об отсутствии технической ошибки:
1) направляет исправленное уведомление либо исправленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в приеме документов, либо мотивированный ответ об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, если заявление об исправлении технической ошибки поступило в Департамент через организации почтовой связи);
2) направляет исправленное уведомление либо исправленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в приеме документов, либо мотивированный ответ об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, если заявление об исправлении технической ошибки поступило в Департамент по электронной почте);
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, об исправлении технической ошибки, о возможности получить исправленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в приеме документов либо мотивированный ответ об отсутствии технической ошибки (в случае, если заявление об исправлении технической ошибки в уведомлении (в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении), мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе в приеме документов заявителем в Департамент было подано лично);
4) выдает заявителю исправленное уведомление во время приема заявителя в день его обращения в Департамент (в случае, если заявление об исправлении технической ошибки в уведомлении (в случае наличия технической ошибки в уведомлении) заявителем в Департамент было подано лично).