Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Глава 28. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


104. Заявитель вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:


1) в уведомлении;


2) в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в мотивированном отказе в приеме документов.


105. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель вправе подать в свободной форме в Департамент лично, направить через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


106. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом организационно-кадрового отдела Департамента в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


107. В случае наличия технической ошибки:


1) в уведомлении, специалист Отдела во время приема заявителя в день его обращения в Департамент (в случае личного обращения заявителя в Департамент) либо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки (в случае поступления заявления об исправлении технической ошибки в Департамент через организации почтовой связи либо по электронной почте) устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления о постановке на учет ребенка, подлежащего обучению по образовательным программам дошкольного образования;


2) в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в мотивированном отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание начальником Департамента и передает на регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента в день его подписания начальником Департамента.


108. В случае отсутствия технической ошибки в уведомлении либо в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, в мотивированном отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает мотивированный ответ об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и передает его на регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции Департамента в день его подписания начальником Департамента.


109. Специалист Отдела не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки исправленного уведомления либо регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в приеме документов, либо мотивированного ответа об отсутствии технической ошибки:


1) направляет исправленное уведомление либо исправленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в приеме документов, либо мотивированный ответ об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, если заявление об исправлении технической ошибки поступило в Департамент через организации почтовой связи);


2) направляет исправленное уведомление либо исправленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в приеме документов, либо мотивированный ответ об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, если заявление об исправлении технической ошибки поступило в Департамент по электронной почте);


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, об исправлении технической ошибки, о возможности получить исправленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в приеме документов либо мотивированный ответ об отсутствии технической ошибки (в случае, если заявление об исправлении технической ошибки в уведомлении (в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении), мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе в приеме документов заявителем в Департамент было подано лично);


4) выдает заявителю исправленное уведомление во время приема заявителя в день его обращения в Департамент (в случае, если заявление об исправлении технической ошибки в уведомлении (в случае наличия технической ошибки в уведомлении) заявителем в Департамент было подано лично).