Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) представление не всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;


3) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;


4) заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержат различающиеся персональные данные;


5) заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не поддаются прочтению;


6) в заявлении и (или) документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержатся недостоверные сведения;


7) лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категории заявителей;


8) ребенок посещает организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;


9) ребенок состоит на учете в АИС КДОУ;


10) МДОО, указанная в заявлении, не является подведомственной Департаменту.