Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Проведение отбора уполномоченных газораспределительных организаций по поставке сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Ставропольского края"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


27. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";


наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;


получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.


28. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.


29. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;


3) при получении результата предоставления государственной услуги.