Действующий

О вводе в опытную эксплуатацию региональной информационной системы "Автоматизация торговой деятельности организаций Тюменской области" (с изменениями на 11 апреля 2023 года)



2. Цели и задачи Системы


2.1. Цели создания и функционирования Системы:


- стимулирование прямых продаж продукции предприятий Тюменской области в торговых сетях Тюменской области;


- снижение затрат бюджетов путем централизации закупок;


- создание информационной основы для анализа структурированной информации о попозиционной динамике закупочных цен и структуре государственных закупок Тюменской области;


- повышение качества принятия управленческих решений;


- повышение эффективности закупочной деятельности организаций, действующих в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ;


- повышение качества процесса планирования закупок товаров, работ и услуг;


- повышение качества функций управления процессом мониторинга цен;


- повышение качества функций управления процессом мониторинга торговых сетей;


- повышение уровня автоматизации процесса формирования отчетных и аналитических документов;


- снижение количества ошибок при выполнении процессов мониторинга и планирования, а также снижения рисков нарушения нормативно-правовых актов РФ и Тюменской области, в соответствии с которыми реализована Система.


- экономия рабочего времени и связанных экономических затрат при осуществлении процедур мониторинга и планирования закупок;


2.2. Основными задачами, возлагаемыми на Систему, являются:


- автоматизация процесса сбора заявок на закупку от государственных заказчиков Тюменской области в структурированном попозиционном формате в привязке к определенному справочнику;