2.1. Цели создания и функционирования Системы:
- стимулирование прямых продаж продукции предприятий Тюменской области в торговых сетях Тюменской области;
- снижение затрат бюджетов путем централизации закупок;
- создание информационной основы для анализа структурированной информации о попозиционной динамике закупочных цен и структуре государственных закупок Тюменской области;
- повышение качества принятия управленческих решений;
- повышение эффективности закупочной деятельности организаций, действующих в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- повышение качества процесса планирования закупок товаров, работ и услуг;
- повышение качества функций управления процессом мониторинга цен;
- повышение качества функций управления процессом мониторинга торговых сетей;
- повышение уровня автоматизации процесса формирования отчетных и аналитических документов;
- снижение количества ошибок при выполнении процессов мониторинга и планирования, а также снижения рисков нарушения нормативно-правовых актов РФ и Тюменской области, в соответствии с которыми реализована Система.
- экономия рабочего времени и связанных экономических затрат при осуществлении процедур мониторинга и планирования закупок;
2.2. Основными задачами, возлагаемыми на Систему, являются:
- автоматизация процесса сбора заявок на закупку от государственных заказчиков Тюменской области в структурированном попозиционном формате в привязке к определенному справочнику;