│1.1 │ Задача 1: Повышение │01/2014│12/2023│ x │ x │ Всего │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │ эффективности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сельскохозяйственным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │товаропроизводителям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(далее - СХТП) Омской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼════┼════┼════┼═════┤
│1.1.1 │ Мероприятие 1: │01/2014│12/2019│ Начальник │ - │ Всего │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ Коэффициент │проценты │ x │ 100 │ 100 │100 │ 100 │ 100 │ 100 │ x │ x │ x │ x │
│ │Исполнение областного│ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ обеспечения уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ бюджета с учетом │ │ │ экономики, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ софинансирования по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ соблюдения │ │ │ финансирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ мероприятиям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установленного уровня│ │ │ бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ софинансирования │ │ │ учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержки СХТП, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ расходных │ │ │ налогообложения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ софинансируемым из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обязательств Омской │ │ │ Министерства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │федерального бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области по │ │ │ (далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ мероприятиям, │ │ │ управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ софинансируемым из │ │ │ экономики), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального бюджета │ │ │ заместитель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ начальника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ экономики - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │начальник отдела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │финансирования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ кредитования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════┼═══════┼═══════┼═════════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼═════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼════┼═════┼═════┼═════┼════┼════┼════┼═════┤
│1.1.2 │ Мероприятие 2: │01/2014│04/2019│Начальник сектора│ - │ Всего │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │Удельный вес средств │проценты │ x │ 10 │10,5 │ 11 │11,5 │11,5 │ 12 │ 10 │ 12 │ 12 │ 12 │