МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2021 года N 24


О внесении изменения в приказ Министерства финансов Омской области от 22 сентября 2020 года N 102



В приложении N 2 "Заявка на предоставление доступа к государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" для уполномоченных лиц" к типовой форме соглашения о доступе к государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" оператора государственной информационной системы Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" с государственными органами Омской области и территориальным фондом обязательного медицинского страхования Омской области, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 22 сентября 2020 года N 102 "О реализации постановления Правительства Омской области от 2 сентября 2020 года N 356-п", Часть 2 "Список уполномоченных лиц государственного органа Омской области (территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
В.А.Чеченко



Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 15 февраля 2021 г. N 24



Часть 2. Список уполномоченных лиц государственного органа Омской области (территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области) <1>

N п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Структурное подразделение

Должность

Дата приема

Дата увольнения (изменения должностных обязанностей)

Адрес электронной почты <2>

Наименование программного комплекса и иного сегмента ГИС ЕСУБП

Права доступа <3>

1

2

3

4


________________


<1> В одной заявке заполняются все уполномоченные лица государственного органа Омской области (территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области) на момент подачи заявки с указанием всех программных комплексов и иных сегментов ГИС ЕСУБП, доступ к которым необходим.


При добавлении новых уполномоченных лиц оформляется новая заявка с указанием всех уполномоченных лиц, актуальных на момент подачи заявки.


При увольнении уполномоченных лиц (изменении должностных обязанностей уполномоченных лиц) оформляется новая заявка с указанием всех уполномоченных лиц, актуальных на момент подачи заявки, а также уволенных лиц, лиц, должностные обязанности которых изменены, с указанием даты увольнения (изменения должностных обязанностей).


<2> Указывается адрес электронной почты уполномоченного лица, на который будут рассылаться почтовые уведомления, в том числе с информацией о логине, пароле, коде активации.


<3> Указывается одно или несколько следующих значений: просмотр, ввод данных, согласование, утверждение, администрирование ЭП.

Руководитель (уполномоченное лицо) государственного органа Омской области (территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»