Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 января 2014 года N 10-п


3. Анализ рынка и маркетинг


    3.1.  Рынок  сбыта  товаров (работ, услуг). Целевые группы (юридические

лица; физические лица; Российская Федерация; субъекты Российской Федерации;

муниципальные образования Омской области). При наличии описать существующие

договоры о намерении или договоры поставки с указанием их реквизитов: _____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3.2. Планируемый объем продаж товаров (работ, услуг) (в месяц):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3.3.  Методы  увеличения  объема  продаж (схема распространения товаров

(работ,  услуг), реклама (указать виды рекламы), иные методы стимулирования

продаж): __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________