22. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:
1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, а также документы, подтверждающие, что заявитель является участником государственных программ Омской области по оказанию содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, а также членов их семей, переселяющиеся совместно с ними в Омскую область (при обращении за мерой социальной поддержки иностранных граждан или лиц без гражданства), - в УМВД;
2) свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство об усыновлении (удочерении), находящиеся в распоряжении в органах записи гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
3) копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, или иной документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных (в том числе временно) совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания);
4) документы о принадлежащем заявителю (членам его семьи) имуществе на праве собственности - в Управлении Росреестра;
5) сведения о заработке заявителя (каждого члена его семьи) - УФНС России и ее территориальные органы.