Действующий

Об утверждении информационной системы доступности дошкольного образования Пермского края и Порядка формирования и ведения информационной системы доступности дошкольного образования Пермского края (с изменениями на 16 октября 2023 года)



4.2. Требования к функциям (задачам) при реализации направления и приема через ИС ДДО, в том числе к порядку перевода и изменения условий договора об образовании по желанию заявителя


При реализации направления и приема через ИС ДДО действует порядок:


при создании (поступлении) заявления для направления в ИС ДДО, в том числе в порядке перевода и изменения условий договора об образовании по желанию заявителя, поданного в орган управления в сфере образования в бумажном виде (личный прием) или в электронном виде (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), оно автоматически регистрируется в региональных информационных системах (заявлению присваивается уникальный номер), формируется статус информирования "Заявление поступило";


в ИС ДДО проводится проверка информации (данных) заявления для направления на наличие в ИС ДДО дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения); при положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа;


в ИС ДДО проводится проверка на достоверность информации (данных), представленной в заявлении для направления, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


в случае необходимости подтверждения информации (данных), представленной в заявлении для направления заявителем, формируется статус информирования "Требуется подтверждение данных заявления";


в случае предоставления заявителем недостоверных данных (информации) в заявлении для направления либо при непредоставлении документов, подтверждающих данные сведения, формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа и порядка действий заявителя, необходимых для оказания услуги по постановке на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольные образовательные организации;


при положительном прохождении проверок заявлению для направления присваивается индивидуальный номер с фиксацией даты и времени его присвоения, а также статус информирования "Заявление рассмотрено";


в случае необходимости (у заявителя) внесения изменений в заявление для направления в ИС ДДО проводится проверка возможности изменения данных (информации) заявления для направления, в том числе факт нахождения заявления для направления в статусе информирования "Заявление рассмотрено", отсутствия дублирования заявлений для направления, а также наличия подтверждения достоверности информации;


в случае подтверждения возможности изменения данных в ИС ДДО формируется статус информирования "Изменения заявления" с указанием перечня изменений, а затем статус "Заявление рассмотрено", в иных случаях формируется статус информирования "Отказано в изменении заявления";


при наличии мест для распределения в государственных, муниципальных образовательных организациях, а также в иных организациях в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, в ИС ДДО производится распределение детей, не получивших места, с желаемой датой приема, указанной в заявлении для направления, не позднее текущей календарной даты при распределении на текущий учебный год или с желаемой датой приема не позднее даты начала следующего учебного года при распределении на новый учебный год в соответствии с порядком, установленным в пункте 4.4 настоящего Порядка; по результатам распределения в ИС ДДО формируется список детей, которым могут быть предоставлены места в дошкольных образовательных организациях;


после фиксации в ИС ДДО реквизитов документа о направлении детей в государственные, муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, по заявлениям для направления в отношении детей, которым предоставлены места, формируется статус информирования "Направлен в дошкольную образовательную организацию";


в случае непредоставления места формируется статус информирования "Ожидание направления", формируются обезличенные списки детей, получивших места в государственные, муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, соответствующие данным, указанным в заявлении для направления, а также информация о последовательности предоставления мест и основаниях изменения данной последовательности;


в случае получения в ИС ДДО информации от Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) о согласии заявителя с предоставленным местом для заявителей, направлявших заявление для направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), в ИС ДДО формируются перечень информации, необходимой для автоматизированного формирования заявления о приеме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг (функций), а также статус информирования "Формирование заявления о приеме";


при создании (получении) заявления о приеме в ИС ДДО осуществляется регистрация заявления о приеме, формируется статус информирования "Заявление поступило", а также проводится проверка соответствия данных, содержащихся в заявлении о приеме в государственные, муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, данным документа для направления в государственные, муниципальные дошкольные образовательные организации, а также иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве;