Действующий

О проведении краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" сезона 2020-2021 года (с изменениями на 28 мая 2021 года)



Критерии оценивания творческой видеопрезентации проекта

N

Критерии оценки проекта

Показатели

Макс. балл

1

Соответствие тематике соревнования

0 - не соответствует;

1 - соответствует частично (присутствуют элементы тематики);

2 - соответствует полностью

2

2

Оригинальность идеи, творческий подход, целостность художественного образа, артистичность

0 - защиту проекта проводят в основном взрослые;

1 - защита проекта имеет больше реферативный характер, творческие элементы отсутствуют;

2 - проявления творчества, индивидуальности в проекте присутствуют;

3 - своеобразие, необычность, нестандартные исполнительские решения

3

3

Качество и эстетика выполнения работы, проекта в целом

0 - не соответствует;

1 - соответствует частично;

2 - соответствует полностью

2

4

Соотношение работы и возраста автора

0 - не соответствует;

1 - соответствует полностью

1

5

Наличие различных механических и электронных устройств

0 - не соответствует;

1 - соответствует частично;

2 - соответствует полностью

2

6

Техническая сложность (сложность конструкции, движущиеся механизмы, различные соединения деталей и т.д.)

0 - нет технически сложных объектов,

1 - технически сложным является 1 объект в проекте;

2 - сложными являются несколько объектов (50% проекта);

3 - весь проект - это комплекс сложных конструкций

3

7

Качество выступления и командная работа при защите проекта

0 - защиту проекта проводят в основном взрослые;

1 - команда сбивается, не ориентируется в проекте, демонстрационный материал не используется или используется частично;

2 - команда рассказывает четко, демонстрируя проект, но не видно степень организованности группы;

3 - высокая степень организованности группы, распределение ролей, команда с четким пониманием рассказала и продемонстрировала проект, прекрасно в нем ориентировалась

3

8

Степень участия всех членов команды

0 - защиту ведут только взрослые;

1 - ведущую роль в защите проекта играют взрослые;

2 - проект защищают дети, но с помощью взрослых (подсказки или демонстрация проекта взрослыми);

3 - проект представляется полностью детьми, взрослые играют второстепенную роль

3

9

Соответствие техническим требованиям (длительность ролика, формат видео, качество изображения, титульный лист)

0 - не соответствует;

1 - соответствует частично;

2 - соответствует полностью

2

Общий балл

21


9.1.2. Конкурсное испытание и критерии оценки командного выполнения заданий "Человек труда".


Командное выполнение заданий направлено на развитие изобретательности, творческого воображения, конструктивных навыков, внимания, памяти, логического мышления и умения работать в команде.


Командное выполнение заданий состоит из двух конкурсных заданий, направленных на развитие конструктивных навыков, внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения, умения работать в команде.


9.1.2.1. Задание N 1 "Тетрикум"


"Тетрикум" - это головоломка, построенная на использовании геометрических фигур, предназначенная для развития логического и пространственного мышления, способности концентрировать внимание на решении поставленной задачи. Во время игры ребенку необходимо разложить на карточке с заданием строительные блоки так, чтобы заполнить картинку, не оставляя пустых клеток.


Оборудование: набор деталей "тетрис", карточка с заданием.


В испытании участвуют все команды одновременно. Случайным образом выбирается одна карточка из входящих в набор. Каждая команда кладет эту карточку перед собой на стол. Команды одновременно начинают сборку по сигналу судьи.


Задача команды - как можно быстрее и правильнее разложить строительные блоки так, чтобы заполнить картинку, не оставляя пустых мест. Когда модель построена, надо поднять флажок, сказать "готово!" - сигнал о завершении выполнения задания.


Ниже представлены образец карточки с заданием и фото набора деталей "тетрис".