Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в заявлении/уведомлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ Госкомитет передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).


Порядок и сроки передачи Госкомитетом таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением.


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.