Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в Госкомитет для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация Госкомитетом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение результата предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета либо действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета либо его государственного служащего.


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.


(абзац введен Приказом Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 15.11.2021 N 2001)