Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются неустановление личности обратившегося лица (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя.


2.15. Уведомление/заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:


некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное заполнение);


представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в уведомлении/заявлении, поданном в электронной форме с использованием РПГУ.