Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги по учету уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 15 ноября 2021 года)




Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг


6.1. РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги в соответствии с Соглашением осуществляет:


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в РГАУ МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в РГАУ МФЦ;


прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в РГАУ МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Госкомитетом, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Госкомитета (только с момента технической реализации);


иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.