1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ);
по телефону в Госкомитете или РГАУ МФЦ;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru/ (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета, РГАУ МФЦ.
(п. 1.4 в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 15.11.2021 N 2001)
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса Госкомитета и РГАУ МФЦ, обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 15.11.2021 N 2001)
справочной информации о работе Госкомитета;