В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Федеральным законом от 1 апреля 2019 года N 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 ноября 2012 года N 425-о, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Н.А.Калмацкий) обеспечить выполнение настоящего Приказа.
3. Отделу по делам инвалидов Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Ю.Р.Исмагилова) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Кабанову О.Н.
Заместитель Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр
семьи, труда и социальной
защиты населения
Республики Башкортостан
Л.Х.ИВАНОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ, НО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРИОБРЕТЕНИИ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 20 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 425-О
1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами (отделами филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи и труда РБ, Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
непосредственно при личном приеме заявителя;
при обращении с использованием средств телефонной связи в Министерство семьи и труда РБ и филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (www.mintrudrb.bashkortostan.ru), ГКУ РЦСПН (www.rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);
на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее соответственно - ЕПГУ, РПГУ).".
2. В абзаце первом пункта 2.2 после слова "жительства" дополнить словами "(месту пребывания)".
3. Пункт 2.3 после абзаца седьмого дополнить новыми абзацами восьмым - девятым следующего содержания:
"ГКУ Центр занятости населения города Уфы и ГКУ межрайонными центрами занятости населения Республики Башкортостан;
Органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов.".
4. Абзац шестой пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в обеспечении изделиями заявителю направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, уведомление с указанием аргументированного обоснования.".
5. Подпункт 1 пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства (по месту пребывания), территориальное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (далее - личное обращение);".
6. В пункте 2.8.2:
а) подпункты "г", "д" исключить;
б) подпункт "е" считать подпунктом "г" и изложить в следующей редакции:
"г) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, заявителя и членов его семьи (в случае отсутствия у заявителя или членов его семьи таких сведений заявитель указывает в заявлении сведения о том, что он (член его семьи) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию);";
в) подпункт "ж" считать подпунктом "д";
г) подпункты "з" - "л" исключить;
д) подпункты "м", "н" считать соответственно подпунктами "е", "ж".
7. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"для инвалидов и для ребенка-инвалида, проживающих совместно с заявителем, - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, выданные учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией);
сведения, подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
для семей с детьми, находящимися под опекой и попечительством, - выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
для семей с детьми - свидетельства о рождении на каждого ребенка;
свидетельства о браке заявителя и членов его семьи (при наличии регистрации брака);
документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени или отчества, - в случае изменения заявителем либо членами его семьи фамилии, имени или отчества.".
8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. При предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
представления документов и (или) информации, содержащейся в них, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
9. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также неподтверждение полномочий представителя.".
10. Пункт 2.15 исключить.
11. Пункты 2.16 - 2.26 считать соответственно пунктами 2.15 - 2.25.
12. Пункт 2.27 считать пунктом 2.26 и изложить в следующей редакции:
"2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
При подаче заявителем заявления в электронной форме посредством РПГУ:
при авторизации заявителя, представителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя не требуется. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяющего проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА;
отсутствует необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе при личной явке.".