Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 563



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 21 января 2021 г. N 20



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:


"Паспорт государственной программы

1.

Наименование государственной программы

Комплексное развитие сельских территорий Амурской области

2.

Координатор государственной программы

Министерство сельского хозяйства Амурской области

3.

Координатор подпрограмм

Министерство сельского хозяйства Амурской области

4.

Участники государственной программы

Министерство сельского хозяйства Амурской области;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области;

министерство строительства и архитектуры Амурской области;

министерство культуры и национальной политики Амурской области;

министерство по физической культуре и спорту Амурской области;

министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области;

министерство образования и науки Амурской области

5.

Цель (цели) государственной программы

Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Амурской области на уровне не менее 32,0 процента в 2025 году

6.

Задачи государственной программы

1. Увеличение доли обеспеченных жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях, до 3,6 процента в 2025 году.

2. Ежегодный прирост обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей области квалифицированными специалистами не менее 0,1 процента.

3. Повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 30 процентов в 2025 году

7.

Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы

1. Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения.

2. Развитие кадрового потенциала на сельских территориях.

3. Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

8.

Этапы (при наличии) и сроки реализации государственной программы

2020 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются

9.

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 1260205,19 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 535992,17 тыс. рублей;

2021 год - 240776,08 тыс. рублей;

2022 год - 50979,52 тыс. рублей;

2023 год - 45907,42 тыс. рублей;

2024 год - 187920,00 тыс. рублей;

2025 год - 198630,00 тыс. рублей

10.

Ожидаемый конечный результат реализации программы

Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Амурской области на уровне не менее 32,0 процента в 2025 году".


2. Разделы 1 - 6 государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.


3. Государственную программу после раздела 6 дополнить разделом 7 следующего содержания:


"7. Риски реализации государственной программы. Меры управления рисками



В рамках реализации государственной программы могут быть выделены следующие риски.


Макроэкономические риски, связанные со снижением уровня инвестиционной активности, инфляцией. Финансово-экономический кризис может оказать существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства и ипотечного жилищного кредитования.


Финансовые риски, связанные с финансированием государственной программы в неполном объеме. Данные риски возникают по причине значительной временной продолжительности государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.


Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников для реализации государственной программы.


Административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией государственной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, приводящей к нарушению планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнению ее целей и задач, недостижению плановых значений показателей.


В целях минимизации указанных рисков министерством сельского хозяйства Амурской области будет обеспечена координация деятельности всех участников государственной программы (подпрограмм), являющихся исполнителями мероприятий государственной программы.


Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации государственной программы и разработки предложений по ее корректировке.


Способами ограничения рисков выступают: