Сведения об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
N индикатора | Наименование основного целевого индикатора (показателя) | Единица измерения | Значение показателей | |||
2020 г. (базовый) | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | |||
Муниципальная программа "Развитие образования в городе Ярославле" на 2021 - 2023 годы | ||||||
1 | Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет | % | 18,8 | 17,8 | 17,8 | 17 |
2 | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы в сетевой форме, от общего количества общеобразовательных организаций | % | 20 | 25 | 30 | 35 |
3 | Доля несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи граждан, от общего количества детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства города Ярославля | % | 70 | 75 | 75 | 80 |
Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования" | ||||||
Задача 1. Повышение качества и доступности общего и дополнительного образования | ||||||
4 | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для оказания ранней помощи семьям, имеющим детей раннего возраста, от общего числа дошкольных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования | % | 10 | 30 | 50 | 70 |
5 | Доля выпускников, поступивших в образовательные организации высшего образования, от общего количества выпускников 11, 12 классов в текущем году | % | 79 | 82 | 84 | 85 |
6 | Доля обучающихся, участвующих в олимпиадах различного уровня, от общего количества обучающихся | % | 52 | 55 | 58 | 64 |
7 | Доля общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, от общего количества общеобразовательных организаций | % | 45 | 45 | 98 | 98 |
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.12.2022 N 1130) | ||||||
8 | Доля детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности, от общей численности детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами | % | 7 | 12 | 16 | 20 |
9 | Доля образовательных организаций, повысивших показатели эффективности работы организации, от общего количества образовательных организаций | % | 20 | 22 | 24 | 25 |
10 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услугу по дополнительному образованию в образовательных организациях, от общей численности детей от 5 до 18 лет | % | 43 | 60 | 70 | 80 |
11 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, от общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
12 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, от общей численности детей от 5 до 18 лет | % | 5 | 7 | 10 | 12 |
Задача 2. Создание в муниципальной системе образования условий для развития, сохранения и укрепления здоровья обучающихся | ||||||
13 | Доля обучающихся, охваченных горячим питанием, от общего количества обучающихся | % | 73 | 75 | 76 | 77 |
14 | Доля обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях, от общего количества обучающихся от 5 до 18 лет | % | 48 | 65 | 75 | 90 |
15 | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, от общего количества образовательных организаций | % | 87 | 89 | 91 | 93 |
16 | Доля специалистов психолого-педагогической службы, повысивших уровень компетенции, от общего количества специалистов психолого-педагогической службы | % | 32,5 | 33 | 33,5 | 34 |
Задача 3. Создание условий для эффективного развития управленческих и педагогических кадров, развитие системы общественно-делового управления муниципальной системы образования | ||||||
17 | Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, от общей численности педагогических работников | % | 60 | 61 | 62 | 63 |
18 | Доля педагогических работников, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, от общего количества педагогических работников | % | 0 | 10 | 25 | 40 |
19 | Доля образовательных организаций, в которых внедрена система наставничества, от общего количества образовательных организаций | % | 20 | 30 | 40 | 50 |
20 | Количество участников праздничного мероприятия, посвященного Дню учителя | чел. | 0 | 800 | 800 | 800 |
21 | Доля образовательных организаций, в практику работы которых внедрено родительское и (или) ученическое соуправление, от общего количества образовательных организаций | % | 63 | 70 | 80 | 90 |
Задача 4. Создание в муниципальной системе образования условий для эффективной самореализации обучающихся и воспитания гармонично развитой и социально активной личности | ||||||
22 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, участвующих в конкурсных мероприятиях, соревнованиях различного уровня, от общей численности детей от 5 до 18 лет | % | 50 | 55 | 60 | 65 |
23 | Доля детей в возрасте от 8 до 18 лет, включенных в деятельность детских общественных объединений, созданных на базе муниципальных образовательных организаций, от общей численности детей от 8 до 18 лет | % | 7 | 12 | 16 | 20 |
24 | Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях, направленных на профессиональную ориентацию и поддержку профессионального самоопределения, от общего количества обучающихся | % | 80 | 85 | 90 | 100 |
25 | Доля общеобразовательных организаций, принимающих участие в открытых онлайн-уроках, направленных на раннюю профориентацию, от общего количества общеобразовательных организаций | % | 80 | 90 | 95 | 100 |
Подпрограмма "Развитие и совершенствование образовательной сети и осуществление переданных государственных полномочий Ярославской области в сфере опеки и попечительства" | ||||||
Задача 1. Обеспечение доступности образования и увеличение количества мест в учреждениях отрасли | ||||||
26 | Количество детей, получающих образовательные услуги в образовательных организациях всех форм собственности | чел. | 138182 | 139744 | 142186 | 141214 |
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.12.2022 N 1130) | ||||||
27 | Количество созданных мест в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет строительства детских садов | место | 680 | 440 | 0 | 280 |
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 09.02.2022 N 123, от 22.08.2022 N 756) | ||||||
28 | Количество созданных мест в общеобразовательных организациях за счет строительства новых школ | место | 0 | 750 | 0 | 1100 |
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 09.02.2022 N 123, от 23.12.2022 N 1130) | ||||||
29 | Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общего количества обучающихся | % | 82 | 83 | 84 | 85 |
Задача 2. Организация, содержание сети подведомственных учреждений и укрепление материально-технической базы учреждений отрасли | ||||||
30 | Доля образовательных организаций и подведомственных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют ремонта, от общего количества образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0 |
Задача 3. Осуществление поддержки семьям при всех формах устройства в семью детей, лишенных родительского попечения | ||||||
31 | Доля граждан, получивших единовременное пособие при всех формах устройства в семью детей, лишенных родительского попечения, от общего числа граждан, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей | % | 100 | 100 | 100 | 100 |
32 | Доля подопечных, получающих ежемесячные выплаты на содержание, от общего числа подопечных | % | 100 | 100 | 100 | 100 |