Недействующий

О муниципальной программе "Развитие образования в городе Ярославле" на 2021 - 2023 годы (с изменениями на 2 марта 2023 года)



3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, основные индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, срок реализации подпрограммы


Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:


- повышение качества и доступности общего и дополнительного образования;


- достижение стратегических целей региональных проектов национального проекта "Образование".


Целью реализации подпрограммы является повышение эффективности деятельности действующей сети муниципальных образовательных организаций.


Задачами, которые должны быть решены в ходе достижения цели, являются:


1. Повышение качества и доступности общего и дополнительного образования.


2. Создание в муниципальной системе образования условий для развития, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.


3. Создание условий для эффективного развития управленческих и педагогических кадров, развитие системы общественно-делового управления муниципальной системы образования.


4. Создание в муниципальной системе образования условий для эффективной самореализации обучающихся и воспитания гармонично развитой и социально активной личности.


Перечень индикаторов (показателей) подпрограммы с плановыми значениями по годам реализации приведен в таблице 1 к муниципальной программе.


Прогноз ожидаемых конечных результатов подпрограммы:


- доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для оказания ранней помощи семьям, имеющим детей раннего возраста, от общего числа дошкольных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, - 70%;


- доля выпускников, поступивших в образовательные организации высшего образования, от общего количества выпускников 11, 12 классов - 85%;


- доля обучающихся, участвующих в олимпиадах различного уровня, от общего количества обучающихся - 64%;