3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом Главного управления, ответственным за рассмотрение документов, заявления, согласия на обработку персональных данных, копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, документа, указанного в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае представления документа, указанного в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе) (далее - комплект документов), от специалиста Главного управления, ответственного за прием и регистрацию документов, или от специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов.
В случае если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлен документ, указанный в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, самостоятельно получает указанный документ в форме электронного документа на официальном сайте Федеральной налоговой службы по адресу: https://www.nalog.ru/rn67/.
3.2.2. При предоставлении государственной услуги специалист Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта приказа начальника Главного управления о регистрации заявителя в качестве специалиста в сфере ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в сфере ветеринарии на территории Смоленской области (далее - приказ о регистрации).
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в регистрации заявителя.
3.2.5. Специалист Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, передает проект приказа о регистрации или проект уведомления об отказе в регистрации начальнику Главного управления ветеринарии Смоленской области для принятия решения.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.