Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением ветеринарии Смоленской области государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в сфере ветеринарии на территории Смоленской области" (с изменениями на 28 декабря 2022 года)



3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основаниями для начала административной процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Главное управление или МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе, поступление в Главное управление заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Единого портала.


(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.12.2022 N 1062)


3.1.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе специалист Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя;


2) производит копирование документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (если заявителем или представителем заявителя не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом Главного управления, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя);


3) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;


4) регистрирует поступление заявления;


5) передает заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), специалисту Главного управления, ответственному за рассмотрение документов.


Датой приема заявления, поступившего в Главное управление в форме электронного документа с использованием Единого портала, считается день, когда статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале обновился до статуса "принято".


(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 28.12.2022 N 1062)


3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.