Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением ветеринарии Смоленской области государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в сфере ветеринарии на территории Смоленской области" (с изменениями на 28 декабря 2022 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.12.2022 N 1062)


5) обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале;


(пп. 5 введен постановлением Администрации Смоленской области от 28.12.2022 N 1062)


6) получение государственной услуги в электронной форме.


(пп. 6 введен постановлением Администрации Смоленской области от 28.12.2022 N 1062)


2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


2) количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);


3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;