53. Основанием для проведения контрольного мероприятия является наличие его в Плане. Решение о проведении (назначении) контрольного мероприятия принимается директором Департамента (заместителем директора Департамента) и оформляется приказом Департамента о проведении контрольного мероприятия.
54. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки Приказа о проведении планового контрольного мероприятия (далее - Приказ) является согласованный губернатором Костромской области и утвержденный директором Департамента План, наступление даты не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия.
55. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки Приказа о проведении внепланового контрольного мероприятия (далее - Приказ), является одно из условий, предусмотренных в подпункте 4 пункта 5 настоящего административного регламента, наступление даты не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.
56. Подготовка проекта Приказа осуществляется должностными лицами Департамента, которые непосредственно будут проводить контрольное мероприятие.
57. В Приказе указывается:
1) тема контрольного мероприятия, наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля, реквизиты объекта контроля (в том числе основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), проверяемый период, метод контроля;
2) основание проведения контрольного мероприятия;
3) состав проверочной (ревизионной) группы Департамента или в случае невозможности формирования проверочной (ревизионной) группы уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо Департамента;
4) в случае проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий, сведения о привлекаемых независимых экспертах (специализированных экспертных организациях) и (или) специалистах иных государственных органов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 N 100 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" (далее - специалисты), предмете и (или) вопросах проведения экспертизы (далее соответственно - экспертиза, поручение на проведение экспертизы);
5) дата начала проведения контрольного мероприятия;
6) срок проведения контрольного мероприятия.
(п. 57 в ред. приказа департамента финансового контроля Костромской области от 02.08.2021 N 104)
58. К Приказу прилагается подписанный руководителем проверочной (ревизионной) группы (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом) план проведения контрольного мероприятия, который содержит перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия (далее - План проведения контрольного мероприятия).
59. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта Приказа, в течение одного рабочего дня готовит проект Приказа по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и План проведения контрольного мероприятия по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и передает данные проекты заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для согласования.