24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов и материалов;
2) рассмотрение комплекта материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, включая документы, истребование, которых необходимо для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости), и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) организация государственной экологической экспертизы;
4) проведение государственной экологической экспертизы;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления, документов и материалов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в департамент с заявлением и материалами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
26. При личном обращении в департамент заявитель (представитель заявителя) обращается в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности.
Специалист отдела государственной экологической экспертизы и экологической безопасности департамента (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя) (представляется для обозрения), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;