ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2021 года N 63-пп


О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015 N 380-пп



Правительство Тверской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015 N 380-пп "О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:


1) в пункте 9 Постановления слова "заместитель Председателя Правительства Тверской области - руководитель аппарата Правительства Тверской области" заменить словами "руководитель аппарата Правительства Тверской области";


2) приложение 5 к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).


2. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Тверской области и государственных автономных учреждений Тверской области, привести в соответствие с настоящим Постановлением правовые акты, утверждающие распределение субсидии на иные цели, в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы в сфере финансов.


Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 1 мая 2021 года.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 5 февраля 2021 г. N 63-пп



"Приложение 5
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 11 августа 2015 г. N 380-пп



ПОРЯДОК определения объема субсидии на иные цели и условия ее предоставления



Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема субсидии на иные цели (далее - субсидии) и условия ее предоставления государственным бюджетным учреждениям Тверской области и государственным автономным учреждениям Тверской области (далее при совместном упоминании - государственные учреждения).


2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности государственных учреждений по реализации мероприятий, не связанных с выполнением государственного задания (далее - мероприятия), в том числе:


1) на достижение результатов регионального проекта (программы), регионального приоритетного проекта (программы), направленного на обеспечение достижения целей, показателей и результатов федерального проекта (программы);


2) на реализацию мероприятий государственных программ Тверской области;


3) на реализацию мероприятий, включенных в перечень мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, утвержденный законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период;


4) на реализацию мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Тверской области.


3. Предоставление государственным учреждениям субсидий осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - учредитель), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего раздела, в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области) (далее - сводная бюджетная роспись), и на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение), заключаемого между учредителем и государственным учреждением.



Раздел II Условия и порядок предоставления субсидий


4. Для получения субсидии государственное учреждение представляет учредителю следующие документы:


1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, в зависимости от цели предоставления субсидии;


2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если субсидия предоставляется на проведение ремонта (реставрации);


3) программа мероприятий в случае, если субсидия предоставляется на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


4) информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если субсидия предоставляется на приобретение имущества;


5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если субсидия предоставляется на осуществление указанных выплат;


6) иная информация, установленная правовым актом учредителя (при необходимости).


Требования к документам, указанным в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, устанавливаются в правовом акте учредителя.


5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, представляются за подписью руководителя государственного учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя государственного учреждения).


6. Учредитель регистрирует полученные от государственного учреждения документы в день их поступления.


7. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет целесообразность предоставления субсидии государственному учреждению, а также размер субсидии, планируемой к предоставлению.


При наличии замечаний к представленным в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела документам, не являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии государственному учреждению, установленными пунктом 9 настоящего раздела, учредитель уведомляет государственное учреждение о необходимости устранения выявленных замечаний.


8. Государственное учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня получения замечаний, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего раздела, устраняет их и представляет доработанные документы учредителю.


Учредитель регистрирует и рассматривает доработанные документы в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего раздела.


9. Основаниями для отказа государственному учреждению в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных государственным учреждением документов требованиям (при их установлении), определенным пунктом 4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением.


10. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных государственным учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителю, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, решениями Правительства Тверской области.


11. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии государственному учреждению, указанных в пункте 9 настоящего раздела, учредитель в срок, установленный абзацем первым пункта 7 настоящего раздела, направляет государственному учреждению заключение, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заключения и документов.


12. В случае соответствия представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, учредитель после вступления в силу закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период правовым актом, проект которого подлежит согласованию с Министерством финансов Тверской области, в текущем финансовом году утверждает распределение субсидий между государственными учреждениями (далее - распределение субсидий) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


Распределение субсидий, за исключением распределения субсидий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, подлежит рассмотрению на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.


Распределение субсидий в части мероприятий, включенных в перечень мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, утвержденный законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, и мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Тверской области, не подлежит рассмотрению на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.


13. Проект правового акта, указанный в абзаце первом пункта 12 настоящего раздела, должен содержать:


1) цели предоставления субсидий, в том числе с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);


2) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);


3) сроки (график) перечисления субсидии;


4) размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.


14. Проект правового акта, указанный в абзаце первом пункта 12 настоящего раздела, за исключением проекта правового акта, утверждающего распределение субсидий, предусмотренных абзацем третьим пункта 12 настоящего раздела, представляется на согласование в Министерство финансов Тверской области в пятидневный срок после рассмотрения распределения субсидий на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.


15. Министерство финансов Тверской области в пятидневный срок проводит экспертизу проекта правового акта, представленного на согласование в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, на предмет его соответствия закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи.


16. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя Министерства финансов Тверской области без внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, а также в соответствии с решением Правительства Тверской области в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, установленному сводной бюджетной росписью.


17. После согласования проекта правового акта о распределении субсидий с Министерством финансов Тверской области учредитель принимает указанный правовой акт, доводит его до подведомственных государственных учреждений и размещает на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»