50. Для целей настоящего Порядка под финансовой поддержкой субъектам малого и среднего предпринимательства, включая создание крестьянских (фермерских) хозяйств, понимается единовременная выплата на организацию участником Государственной программы собственного дела (далее - финансовая поддержка).
51. Участник Государственной программы может воспользоваться правом на получение финансовой поддержки однократно.
52. Заявление о предоставлении финансовой поддержки по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку предоставляется в Департамент не позднее 36 календарных месяцев со дня получения свидетельства участника Государственной программы на территории Ненецкого автономного округа.
53. По выбору участника Государственной программы заявление представляется в Департамент на бумажном носителе лично или через законного представителя, или путем направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо через МФЦ.
54. К заявлению, указанному в пункте 52 настоящего Порядка, участник Государственной программы прилагает следующие документы:
1) копию документов, удостоверяющих личность участника Государственной программы;
2) копию свидетельства участника Государственной программы, полученного на территории Ненецкого автономного округа;
3) бизнес-план с указанием направлений использования финансовой поддержки.
В случае, если участник Государственной программы не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, Департамент самостоятельно запрашивает документ (его копии или содержащиеся в нем сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
55. Копии представленных участником Государственной программы документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов.
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью участника Государственной программы.
56. Для рассмотрения документов, указанных в пункте 54 настоящего Порядка, создается межведомственная комиссия по реализации Государственной программы (далее - межведомственная комиссия). Положение о межведомственной комиссии и ее состав утверждаются Департаментом. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня представления документов участником Государственной программы рассматривает и принимает решение об одобрении (неодобрении) бизнес-плана и предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки. Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
57. При принятии решения об одобрении (неодобрении) бизнес-плана межведомственная комиссия руководствуется следующими критериями:
его значимость на территории Ненецкого автономного округа;