73. Застройщик вправе обратиться в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление).
74. Заявление с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (застройщик представляет подлинник документа с опечатками и (или) ошибками, специалист организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга делает копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (застройщик направляет копию документа с опечатками и (или) ошибками).
75. Специалист организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга регистрирует поступившее заявление в автоматизированной системе и передает в отдел рассмотрения и выдачи уведомлений.
76. По результатам рассмотрения заявления специалист отдела рассмотрения и выдачи уведомлений в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит проект исправленного документа;
2) принимает решение об отсутствии необходимости внесения исправлений в ранее выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ в связи с отсутствием допущенных в нем опечаток и (или) ошибок и готовит проект мотивированного отказа во внесении исправлений в такой документ.
77. При подготовке проекта исправленного документа, выданного ранее в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается внесение в него иных изменений, не связанных с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок.
78. Проект исправленного документа, выданного ранее в результате предоставления муниципальной услуги, согласовывается, подписывается и регистрируется в порядке, описанном в пунктах 55 - 60 Административного регламента.
Проект письма с мотивированным отказом в исправлении ранее выданного документа подписывается заместителем начальника Департамента по архитектурно-строительному контролю и регистрируется специалистом организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации в автоматизированной системе.
79. Подготовленный документ в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляется или выдается застройщику способом, указанным им в заявлении.
80. Сведения о выдаче исправленного уведомления и его сканированная копия вносятся специалистом отдела рассмотрения и выдачи уведомлений в информационную систему.