Действующий

Устав городского округа Серпухов Московской области (с изменениями на 16 декабря 2020 года)


Статья 39. Администрация городского округа


1. Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа Серпухов и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.


2. Администрация городского округа является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.


3. Администрацией городского округа руководит Глава городского округа на принципах единоначалия.


4. Структура Администрации городского округа утверждается Советом депутатов городского округа по представлению Главы городского округа.


В структуру Администрации городского округа могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.


Органы Администрации, имеющие статус юридического лица, создаются на основании решения Совета депутатов городского округа об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и об утверждении Положения о нем по представлению Главы городского округа.


Функции и полномочия органов Администрации городского округа, не наделяемых правами юридического лица, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми Главой городского округа.


5. Специалисты Администрации городского округа, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой городского округа, должности муниципальной службы, а также работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации городского округа, составляют аппарат Администрации городского округа.