ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2021 года N 6


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 августа 2019 года N 488 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 августа 2019 года N 488 "О предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре" (далее - изменения).


2. Установить, что пункт 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 25 января 2021 г. N 6



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 13 АВГУСТА 2019 ГОДА N 488 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ"


1. В Постановлении:


а) в наименовании и пункте 1 слова "Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре" заменить словами "Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан";


б) в пункте 2 слова "исполняющего обязанности" исключить.


2. В Порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденном указанным Постановлением:


а) в наименовании и пункте 1 слова "Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре" заменить словами "Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан";


б) в тексте слова "Госстрой РБ" в соответствующем падеже заменить словами "Минстрой РБ" в соответствующем падеже.


3. Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:


"ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждение, Минстрой РБ, субсидии), на иные цели.


1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе на:


а) проведение работ по обследованию, капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (за исключением имущества, сданного в аренду), а также расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации и проведению их государственной экспертизы (в случае, если это предусмотрено законодательством), проверкой достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;


б) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением;


в) приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ);


г) проведение работ учреждением по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);


д) установку учреждению охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;


е) осуществление учреждением мероприятий по предотвращению, возмещению ущерба, ликвидации аварийных (чрезвычайных) ситуаций, включая мероприятия по предотвращению эпидемий (пандемий);


ж) укрепление материально-технической базы учреждения;


з) мероприятия, проводимые учреждением в рамках федеральных и региональных целевых программ и государственных программ, не включаемые в государственное задание;


и) организацию учреждением конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;


к) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Минстрой РБ.



2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Минстрою РБ лимитов бюджетных обязательств.


2.2. Для получения субсидии и формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Минстрой РБ в срок до 1 апреля текущего года следующие документы (на бумажном носителе или в формате электронного документа):


а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме (далее - заявка);


б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;


в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрация);


программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;


информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Минстрой РБ запрашивает документ, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в территориальных налоговых органах, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.3. Минстрой РБ:


а) регистрирует заявку в день поступления;


б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;


в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в территориальных налоговых органах, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации;


г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.


В случаях непредставления всех необходимых документов (кроме документа, запрашиваемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия) или их ненадлежащего оформления Минстрой РБ возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.


Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минстрой РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минстрой РБ в письменной форме.


Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня направления Минстроем РБ указанного уведомления.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.


Уведомление об отказе направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Минстрой РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Минстрой РБ в письменной форме.


2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»