СТАНДАРТ
"Предоставление социального обслуживания в форме на дому получателям социальных услуг, которым определена 9-10-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе"
1. Подушевой норматив финансирования:
устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу, (человек).
3. Показатели качества:
1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);
2) удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (процент);
3) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);
4) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (процент).
4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
4.1. Удельный вес получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);
4.2. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальной услуги, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);
4.3. Удельный вес работающих специалистов, оказывающих социальные услуги, от общего числа штатных должностей специалистов, оказывающих социальные услуги (отчеты);
4.4. Удельных вес проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания, от общего числа запланированных мероприятий (отчеты).
5. Основные условия предоставления социальной услуги: очно. Посещения получателя социальных услуг проводятся с периодичностью 5 раз в неделю с периодичностью один раз в день при продолжительности 240 минут либо два раза в день при продолжительности 120 минут. Ежегодно в период с 1 октября по 1 мая для получателей социальных услуг, проживающих в неблагоустроенном жилье, продолжительность посещения увеличивается на 30 минут при выборе услуг по топке печей и обеспечению водой.