Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому с использованием социального сертификата в целях пилотной апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Приложение N 1
к Порядку предоставления
социальных услуг в форме
социального обслуживания на дому
гражданам, полностью утратившим
способность либо возможность
осуществлять самообслуживание,
самостоятельно передвигаться,
обеспечивать основные жизненные
потребности в силу заболевания,
травмы, возраста или наличия
инвалидности



СТАНДАРТ
 "Предоставление социального обслуживания в форме на дому получателям социальных услуг, которым определена 9-10-я степень индивидуальной потребности в постороннем уходе"


1. Подушевой норматив финансирования:


устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).


2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу, (человек).


3. Показатели качества:


1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);


2) удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (процент);


3) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);


4) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (процент).


4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:


4.1. Удельный вес получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);


4.2. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальной услуги, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);


4.3. Удельный вес работающих специалистов, оказывающих социальные услуги, от общего числа штатных должностей специалистов, оказывающих социальные услуги (отчеты);


4.4. Удельных вес проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания, от общего числа запланированных мероприятий (отчеты).


5. Основные условия предоставления социальной услуги: очно. Посещения получателя социальных услуг проводятся с периодичностью 5 раз в неделю с периодичностью один раз в день при продолжительности 240 минут либо два раза в день при продолжительности 120 минут. Ежегодно в период с 1 октября по 1 мая для получателей социальных услуг, проживающих в неблагоустроенном жилье, продолжительность посещения увеличивается на 30 минут при выборе услуг по топке печей и обеспечению водой.