3.1. При формировании ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда орган регулирования руководствуется:
- главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации;
- главой 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса Российской Федерации;
- Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 32н;
- настоящими Методическими рекомендациями;
- иными нормативными правовыми актами, принятыми в установленном порядке.
3.2. Ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда, рассчитанные в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями и утвержденные органом регулирования, должны применяться регулируемыми организациями для расчета платы за услуги по проведению технической инвентаризации жилищного фонда в Самарской области.
3.3. Для формирования ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда могут применяться нормативный метод и метод индексации установленных ставок.
Нормативный метод предусматривает расчет ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда в соответствии с разделом 4 настоящих Методических рекомендаций.
Метод индексации установленных ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда применяется в соответствии с разделом 5 настоящих Методических рекомендаций.
В процессе формирования ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда возможно сочетание перечисленных методов.
3.4. Ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда рассчитываются органом регулирования на основании представленных регулируемыми организациями обосновывающих документов, отчетных и прогнозируемых данных по формам согласно приложениями 1 - 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.5. При утверждении органом регулирования ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда расчет стоимости на каждый вид работ, входящий в техническую инвентаризацию жилищного фонда, регулируемые организации производят в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Методических рекомендаций. При этом за единицу измерения работ принимается натуральный показатель, соответствующий показателю работ, принятому в нормах времени на выполнение работ.
3.6. Фактические и плановые (прогнозируемые) расходы регулируемой организации подлежат анализу с учетом всех действующих нормативов, их экономической обоснованности, индексов потребительских цен, индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, определенных в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.