Для обоснования перспективной интенсивности движения на проектируемом объекте выполнены замеры фактической интенсивности движения в обоих направлениях с учетом распределения потока по видам транспорта (легковые, одиночные грузовые и автопоезда, автобусы) и грузоподъемности.
Среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях на 1-й год составила 7506 привед. авт./сут., на 5-й год - 8287 привед. авт./сут., на 10-й год - 9150 привед. авт./сут., на 20-й год - 11153 привед. авт./сут., на 24-й год - 12073 привед. авт./сут.
Проектируемый объект реконструируется с целью повышения технического уровня мостов, автомобильных дорог. Мост обеспечит высокую пропускную способность через водный объект для создания современной, развитой и эффективной автомобильной дорожной сети регионального значения.