Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства"



ПРИЕМ СОГЛАСИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДГОТОВКА УВЕДОМЛЕНИЯ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет письменного согласия и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.


40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


1) при поступлении согласия и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:


сверку поступивших согласия и документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем согласии (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;


регистрацию согласия и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в системе, предусмотренной в органе местного самоуправления Свердловской области);


направление зарегистрированного согласия и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Комитета в течение одного дня с момента поступления согласия о предоставлении муниципальной услуги;


2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с согласием и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;


проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:


- согласие оформлено с соблюдением требований пункта 16 настоящего регламента;


- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;


- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;