Действующий

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 февраля 2021 года N 12


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области



В целях уточнения некоторых положений Административного регламента по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области, приказываю:


1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Магаданской области от 24.12.2014 N 128, (далее - Административный регламент) следующие изменения:


- в подпункте 2 пункта 21 Административного регламента слово "составленную" изменить на слово "составленная";


- в подпункте 2 пункта 22 Административного регламента слово "составленную" изменить на слово "составленная";


- пункт 24 Административного регламента исключить;


- абзац третий подпункта "в" пункта 32 Административного регламента исключить;


- подпункт "ж" пункта 66 Административного регламента исключить;


- в абзаце первом пункта 72 Административного регламента слова "вручения (получения)" заменить словом "предоставления";


- абзац первый пункта 104.2 Административного регламента изложить в редакции следующего содержания:


"104.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата (заявителя) заявления о продлении срока действия лицензии, по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.";


- подпункт "б" пункта 104.17 Административного регламента изложить в редакции следующего содержания:


"б) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии.";


- пункты 104.25 - 104.26 Административного регламента изложить в редакции следующего содержания:


"104.25. В случае подготовки проекта приказа Лицензирующего органа об отказе в продлении срока действия лицензии ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.