ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГИОНАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2019 - 2024 ГОДАХ
1. В паспорте Программы:
1.1. позицию, касающуюся целей и задач Программы, изложить в следующей редакции:
"
Цели и задачи Программы | цель Программы - расселение на территории Ямало-Ненецкого автономного округа года жилого фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ. Задачи Программы: - формирование перечня многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 года, из которых планируется переселение граждан в рамках Программы, в том числе с учетом финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - перечень, Фонд ЖКХ); - оценка состояния рынка жилья в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе в целях определения объемов строительства жилищного фонда, необходимого для расселения граждан из аварийных домов, включенных в перечень, как расчет потребности, исходя из общей площади занимаемого жилого помещения, состава семьи и нуждаемости в жилых помещениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; - оценка готовности земельных участков под строительство жилья; - оценка наличия свободного муниципального жилищного фонда; - оценка возможности формирования территорий под комплексное развитие территорий жилой застройки |
";
1.2. позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы | общий объем финансирования Программы составит 17805377549,31 рубля, в том числе: объем средств Фонда ЖКХ на софинансирование Программы составит 1906600732,87 рубля, в том числе по этапам: этап 2019 года - 264386332,76 рубля; этап 2020 года - 228966072,25 рубля; этап 2021 года - 220794621,28 рубля; этап 2022 года - 218330498,60 рубля; этап 2023 года - 974123207,98 рубля. Объем средств консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на софинансирование мероприятий составит 15898776816,44 рубля, в том числе: средства окружного бюджета - 13480540505,68 рубля, в том числе по этапам: этап 2019 года - 1663809504,53 рубля; этап 2020 года - 2478334001,15 рубля; этап 2021 года - 3546919000,00 рублей; этап 2022 года - 3357696000,00 рублей; этап 2023 года - 2433782000,00 рублей; средства местных бюджетов - 2418236310,76 рубля, в том числе по этапам: этап 2019 года - 773621236,83 рубля; этап 2020 года - 809234579,44 рубля; этап 2021 года - 265703291,58 рубля; этап 2022 года - 357382981,82 рубля; этап 2023 года - 212294221,09 рубля |
";
1.3. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | в результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей: 1) общая площадь освобожденных жилых помещений в аварийном жилищном фонде, из которых переселены граждане в рамках Программы, - 220792,76 кв. м, в том числе по этапам: этап 2019 года - 41291,91 кв. м; этап 2020 года - 50765,37 кв. м; этап 2021 года - 44283,92 кв. м; этап 2022 года - 38948,60 кв. м; этап 2023 года - 45502,96 кв. м; 2) общее число освобожденных жилых помещений в аварийном жилищном фонде, из которых переселены жители в рамках Программы, - 5370 помещений; в том числе по этапам: этап 2019 года - 1020 ед.; этап 2020 года - 1207 ед.; этап 2021 года - 1016 ед.; этап 2022 года - 943 ед.; этап 2023 года - 1184 ед.; 3) число граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, - 15158 человек, в том числе по этапам: этап 2019 года - 2946 чел.; этап 2020 года - 3301 чел.; этап 2021 года - 2914 чел.; этап 2022 года - 2758 чел.; этап 2023 года - 3239 чел. Кроме того, в рамках иных программ в Ямало-Ненецком автономном округе будет расселено 26049,70 кв. м аварийного жилищного фонда, в котором проживают 1873 человека |
".
2. Абзац седьмой раздела II изложить в следующей редакции:
"- оценка возможности формирования территорий под комплексное развитие территорий жилой застройки.".