1. По результатам проведения проверки должностными лицами Минздрава, осуществлявшими проверку, составляется акт проверки (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа, проводившего проверку;
3) дата и номер соответствующего распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
5) сведения о подведомственной организации, в отношении которой проведена проверка (наименование, место нахождения, фамилия, имя и отчество руководителя);
6) дата, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований трудового законодательства;
8) срок устранения выявленных нарушений трудового законодательства;
9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации.
3. Акт проверки составляется в двух экземплярах в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
4. К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства, объяснения должностных лиц и работников подведомственной организации и иные документы, связанные с результатами проверки, их копии.
5. Акт проверки подписывается должностными лицами Минздрава, осуществлявшими проверку, и руководителем или уполномоченным им должностным лицом подведомственной организации и вручается руководителю, иному должностному лицу подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.