3.1.19. Подпись
Подпись - обязательный реквизит служебного документа, придающий ему юридическую силу.
Подпись отделяется от последней строки текста 2 - 3 межстрочными интервалами. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия).
Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности, печатается с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем.
Например:
Глава города Курска подпись И.О. Фамилия
или
Заместитель главы
Администрации города Курска подпись И.О. Фамилия
или
Председатель комитета
образования города Курска подпись И.О. Фамилия
Постановления и распоряжения Главы города, Администрации города подписываются Главой города. Оформление реквизита "Подпись" на правовых актах Администрации города осуществляется в соответствии с подпунктом "д" пункта 4.1.11 настоящей Инструкции. При отсутствии Главы города (отпуск, командировка, болезнь) - первым заместителем главы Администрации города Курска или лицом, на которого возложено исполнение обязанностей.
Документы коллегиальных органов подписываются председательствующим на заседании коллегиального органа и секретарем, если предусмотрено Положением о комиссии, то и всеми ее членами.
В документах, подготовленных комиссией, указываются не должности лиц, составивших их, а распределение обязанностей в составе комиссии.
При подписании документов несколькими должностными лицами их подписи располагают одна под другой в последовательности соответственно иерархии занимаемой должности.
При подписании документов несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне.