Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 декабря 2023 года)


3.1.19. Подпись


Подпись - обязательный реквизит служебного документа, придающий ему юридическую силу.


Подпись отделяется от последней строки текста 2 - 3 межстрочными интервалами. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия).


Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности, печатается с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем.


Например:


Глава города Курска                 подпись                 И.О. Фамилия


или


Заместитель главы

Администрации города Курска         подпись                 И.О. Фамилия


или


Председатель комитета

образования города Курска           подпись                 И.О. Фамилия


Постановления и распоряжения Главы города, Администрации города подписываются Главой города. Оформление реквизита "Подпись" на правовых актах Администрации города осуществляется в соответствии с подпунктом "д" пункта 4.1.11 настоящей Инструкции. При отсутствии Главы города (отпуск, командировка, болезнь) - первым заместителем главы Администрации города Курска или лицом, на которого возложено исполнение обязанностей.


Документы коллегиальных органов подписываются председательствующим на заседании коллегиального органа и секретарем, если предусмотрено Положением о комиссии, то и всеми ее членами.


В документах, подготовленных комиссией, указываются не должности лиц, составивших их, а распределение обязанностей в составе комиссии.


При подписании документов несколькими должностными лицами их подписи располагают одна под другой в последовательности соответственно иерархии занимаемой должности.


При подписании документов несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне.