10.1. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. Отметка о контроле проставляется в соответствии с пунктом 3.1.26 настоящей Инструкции.
10.2. Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку документа на контроль;
доведение документа (поручения) до исполнителя;
проверку хода и установленных документом сроков исполнения;
направление ответственным исполнителем отчетной информации о выполнении поручения в рамках установленного документом срока в адрес лица (организации), давшего поручение;
снятие с контроля и направление исполненного документа в дело;
учет и обобщение результатов исполнения, информирование руководства Администрации города о состоянии исполнительской дисциплины.
10.3. Общий контроль исполнения документов в Администрации города осуществляют Глава города, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации города, руководители отраслевых, территориальных органов Администрации города.
10.4. В Администрации города контроль за исполнением документов и поручений ведется с использованием СЭД "Дело".
10.5. Первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации:
организуют и осуществляют систематический контроль за своевременным выполнением правовых актов Главы города, Администрации города и других документов, контроль за выполнением которых на них возложен;
организуют выполнение особо важных и срочных заданий, предусмотренных решениями, постановлениями, распоряжениями и поручениями вышестоящих органов и принимают меры по их исполнению органами Администрации города;
осуществляют контроль за своевременной подготовкой докладов, отчетов, предложений и проектов постановлений и распоряжений для предоставления их в вышестоящие органы;