Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



10. Организация контроля исполнения


10.1. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. Отметка о контроле проставляется в соответствии с пунктом 3.1.26 настоящей Инструкции.


10.2. Контроль за исполнением документов включает в себя:


постановку документа на контроль;


доведение документа (поручения) до исполнителя;


проверку хода и установленных документом сроков исполнения;


направление ответственным исполнителем отчетной информации о выполнении поручения в рамках установленного документом срока в адрес лица (организации), давшего поручение;


снятие с контроля и направление исполненного документа в дело;


учет и обобщение результатов исполнения, информирование руководства Администрации города о состоянии исполнительской дисциплины.


10.3. Общий контроль исполнения документов в Администрации города осуществляют Глава города, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации города, руководители отраслевых, территориальных органов Администрации города.


10.4. В Администрации города контроль за исполнением документов и поручений ведется с использованием СЭД "Дело".


10.5. Первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации:


организуют и осуществляют систематический контроль за своевременным выполнением правовых актов Главы города, Администрации города и других документов, контроль за выполнением которых на них возложен;


организуют выполнение особо важных и срочных заданий, предусмотренных решениями, постановлениями, распоряжениями и поручениями вышестоящих органов и принимают меры по их исполнению органами Администрации города;


осуществляют контроль за своевременной подготовкой докладов, отчетов, предложений и проектов постановлений и распоряжений для предоставления их в вышестоящие органы;