7.5.1. К категории внутренних служебных документов относится переписка по вопросам текущей деятельности между заместителями главы Администрации города, органами Администрации города.
7.5.2. Подготовка и регистрация внутренних документов осуществляется в СЭД "Дело". Исполнитель формирует электронную карточку внутреннего документа. При ее заполнении указывается связь (регистрационные номера, даты и типы связи) со всеми документами СЭД "Дело", ссылки на которые присутствуют в документе, и прикрепляется электронный образ подготовленного документа.
7.5.3. Документы первого заместителя главы Администрации города, заместителей главы Администрации города, руководителей органов Администрации города, адресованные Главе города, зарегистрированные в соответствующих приемных, направляются через отдел секретариата.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.01.2023 N 14)
Отдел секретариата выполняет роль экспедиции, то есть обеспечивает передачу документов от одного органа Администрации города другому по реестру.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.01.2023 N 14)