Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



4.7. Оформление актов


4.7.1. Акты составляются как постоянно действующими комиссиями, так и по указанию руководителя органа Администрации города.


Акты могут быть составлены в следующих случаях: ликвидации, списания, инвентаризации, несчастных случаев и др.


4.7.2. Текст акта состоит из двух частей: вводной и основной (констатирующей).


В вводной части акта указывается распорядительный документ, на основании которого актируется факт, событие или действие (в именительном падеже), его номер и дата. При перечислении лиц, участвовавших в составлении акта, указываются наименования должностей с обозначением органа Администрации города, фамилии и инициалы (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. В необходимых случаях приводятся сведения о документах, удостоверяющих личность и полномочия лиц, участвовавших в составлении акта, и их адреса. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.


Слова "Основание", "Председатель", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.


В основной части акта излагаются установленные факты, а также выводы и заключения. Текст акта заканчивается сведениями о количестве экземпляров и месте их нахождения. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными документами, регламентирующими составление акта.


4.7.3. Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.


4.7.4. Член комиссии, не согласный с содержанием акта, должен подписать его с пометкой "Замечания прилагаются".


4.7.5. В случае необходимости акты утверждаются уполномоченными должностными лицами. Гриф утверждения заверяется печатью, после чего акт приобретает юридическую силу.