Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



4.8. Оформление документов, направляемых за рубеж


4.8.1. Документы, направляемые адресатам в зарубежные страны от имени Главы города, оформляются на гербовых бланках писем Главы города Курска.


Текст документа, как правило, печатается на русском языке, проходит согласование со всеми заинтересованными лицами.


4.8.2. На подпись Главе города представляются: экземпляр письма зарубежному корреспонденту, оформленный на бланке, копия данного письма на стандартном листе бумаги с визами исполнителя и заинтересованных лиц.


После подписания письма Главой города или иным уполномоченным им лицом:


экземпляр письма, оформленный на бланке, подписанный руководителем и зарегистрированный, направляется адресату;


копия письма с визами исполнителя и заинтересованных лиц помещаются в дело.


4.8.3. Письма, направляемые зарубежным адресатам, должны иметь реквизиты: адресат, дата, регистрационный номер, текст, подпись.


При необходимости могут оформляться реквизиты "ссылка на регистрационный номер и дату поступившего письма" и "заголовок к тексту". На копии письма, помещаемой в дело, дополнительно проставляется отметка об исполнителе.


4.8.4. При оформлении письма президенту, премьер-министру, чрезвычайному и полномочному послу или другому должностному лицу подобного ранга зарубежного государства реквизит "Адресат" включает титул, инициал имени, фамилию (имя и фамилию) адресата, полное наименование должности лица и название города.


Все составные части реквизита "Адресат", кроме названия города, печатаются прописными буквами через 1 интервал.


Например:


ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ


ХАРАЛЬДУ V,


КОРОЛЮ НОРВЕГИИ