5.1. Электронное сообщение - это информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети.
5.2. Адрес в системе электронной почты состоит из имени электронного почтового ящика, которое обычно совпадает с регистрационным именем пользователя, и домена, который описывает место, компьютер или локальную систему, где этот электронный ящик находится. Имя и домен разделяются знаком "@", например:
gorod@kurskadmin.ru.
5.3. Если нужно переслать файл, содержащий нетекстовую информацию, объективный код, файл базы данных или файл с изображением, его следует перекодировать в текстовую форму.
Посылать электронное сообщение, содержащее закодированную информацию, разрешается в том случае, если у получателя информации есть возможность его раскодировать.
5.4. Документы, полученные по электронной почте, до внедрения системы электронной подписи не могут быть использованы в качестве юридически значимого доказательства. Это необходимо учитывать при выборе целесообразного способа отправки документов и работе с полученными по электронной почте документами.
5.5. По электронной почте передается компьютерный файл, содержащий образ документа. Этот файл должен быть специально подготовлен для отправки документа, а принятый файл должен быть размещен в памяти компьютера в доступном для адресата месте или распечатан.
5.6. Официальный адрес электронной почты Администрации города: gorod@kurskadmin.ru.
5.7. Отраслевые и территориальные органы Администрации города имеют свои электронные адреса.
5.8. Прием документов, адресованных на официальный электронный адрес Администрации города, производится отделом секретариата два раза в течение рабочего дня: до 10 часов и до 17 часов. Производится фильтрация полученных файлов с целью выделения официальных документов. Официальные документы распечатываются и регистрируются отделом секретариата. Принятые файлы, содержащие образы документов, хранятся в отделе секретариата в течение года, следующего за годом получения документа, и могут быть предоставлены исполнителям документов по их запросам.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.01.2023 N 14)
5.9. Файлы, содержащие образы документов, адресованные на электронные адреса органов Администрации города и индивидуальные электронные адреса специалистов, размещаются в компьютерной памяти в доступном для адресата месте. Адресат должен ознакомиться с содержанием документа на экране монитора своего компьютера или распечатать документ самостоятельно. В органах Администрации города, имеющих свои электронные адреса, должны быть назначены сотрудники, ответственные за прием электронной почты.
5.10. Отправка документов по электронной почте органами Администрации города, имеющими свои электронные адреса, производится самостоятельно. Остальная электронная почта отправляется отделом секретариата.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.01.2023 N 14)