В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация Курской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, находящемуся в ведении комитета архитектуры и градостроительства Курской области, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 26.08.2020 N 865-па "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, находящемуся в ведении комитета архитектуры и градостроительства Курской области", изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
И.о. Губернатора
Курской области
С.Ю.НАБОКО
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) бюджетному учреждению Курской области (далее - учреждение), в отношении которого комитет архитектуры и градостроительства Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету архитектуры и градостроительства Курской области (далее - учредитель) как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между учредителем и учреждением, на основании типовой формы, утвержденной комитетом финансов Курской области (далее - Соглашение).
4. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
а) реализация мероприятий, проводимых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области, не включаемых в государственное задание;
б) приобретение нефинансовых активов (основных средств, материальных запасов, нематериальных активов и др.), не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
в) проведение капитального ремонта объектов недвижимости, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
г) изготовление (разработка) проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимости учреждения, государственная экспертиза проектной документации;
д) проведение аттестации информационных систем и приобретение программного обеспечения (средств защиты), оборудования для обеспечения их работы.
5. Условием предоставления субсидии учреждению является наличие заявки учреждения на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень проводимых учреждением мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области;
б) для получения субсидии, предусмотренной подпунктами "б", "д" пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктами "б", "д" пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов активов или программного обеспечения и (или) оборудования и (или) систем;
в) для получения субсидии, предусмотренной подпунктами "в", "г" пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктами "в", "г" пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту;
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту;
акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
проектную документацию, содержащую смету на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - заключение государственной экспертизы проектной документации.
6. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день поступления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".
7. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает документы, предоставленные учреждением для получения субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учредитель уведомляет учреждение и указывает основания отказа в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.
9. В случае принятия учредителем решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между учредителем и учреждением заключается Соглашение.
10. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Курской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области.
11. Размер субсидии определяется учредителем на основании представленных учреждением расчетов-обоснований суммы субсидии, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на выплату субсидии.
Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистическими данными.
12. Результатами предоставления субсидий являются:
а) для субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка, - количество осуществленных мероприятий, проводимых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области;
б) для субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов нефинансовых активов;
в) для субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых осуществлены мероприятия по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;
г) для субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 4 настоящего Порядка:
количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых выполнены инженерные изыскания, разработана проектная документация на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
д) для субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 4 настоящего Порядка, - количество аттестованных объектов информационных систем и программного обеспечения (средств защиты), оборудования.
13. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на лицевой счет учреждения, открытый в комитете финансов Курской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения учреждения изменяет размер предоставляемой субсидии в случае: