В целях совершенствования системы органов исполнительной власти области, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием области:
1. Внести в распоряжение Губернатора Белгородской области от 17 февраля 2010 года N 77-р "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Белгородской области" следующие изменения:
- пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Изварин А.А.)";
- в структуру органов исполнительной власти Белгородской области (далее - структура), утвержденную в пункте 1 названного распоряжения:
четвертый абзац части II структуры изложить в следующей редакции:
"- департамент здравоохранения Белгородской области";
часть II структуры дополнить двенадцатым абзацем следующего содержания:
"- департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области";
третий абзац части III структуры исключить.
2. Внести в распоряжение Губернатора Белгородской области от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области" следующие изменения:
- пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Изварин А.А.)";
- признать утратившей силу схему регионального государственного управления Белгородской области, утвержденную в пункте 1 названного распоряжения;
- утвердить схему регионального государственного управления Белгородской области в пункте 1 названного распоряжения (прилагается).
3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Изварин А.А.) обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения на сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (zakon.belregion.ru).
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Зубареву Н.Н.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 января 2021 года.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ
Утверждена
распоряжением
Губернатора Белгородской области
от 25 января 2021 г. N 28-р
СХЕМА РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
┌═════════════════════‰ ┌═══════════════════‰ │ Губернатор Белгородской области │ ┌════════════════════‰
│ Контрольно-счетная │ │ Белгородская │ │ Правительство Белгородской области │ │ Избирательная │
│ палата области │ │ областная Дума │ │ │ │ комиссия области │
└═════════════════════… └═══════════════════… └══════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══… └════════════════════…
┌════════════════┴═════════════════‰ │
┌═══════════════════════════════════════════════════════════┤ Первый заместитель Губернатора ├════════════┼═══════════════════════════════════════════════════‰
│ │ области │ │ │
│ └════════════════┬═════════════════… │ │
│ ┌═══════════════════┬═══════════════════┬════════════════┬═════════┴═════════════┬════════════════┼═══════┬═══════════════┬══════════════════‰ │
│ ┌═══════┴═══════‰ ┌════════┴══════════‰ ┌═════┴══════‰ ┌══════┴═══════‰ ┌═════════┴══════════‰ │┌══════┴══════‰ ┌══════┴═══════‰ ┌═══════┴═════‰ │
│ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │Заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ ││ Заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │
│ │ Губернатора │ │Губернатора области│ │Губернатора │ │ Губернатора │ │Губернатора области │ ││ Губернатора │ │ Губернатора │ │ Губернатора │ │
│ │ области - │ └════════┬══════════… │ области - │ │ области - │ └═════════┬══════════… ││ области - │ │ области - │ │ области - │ │
│ │ начальник │ │ │ начальник │ │ начальник │ │ ││ начальник │ │ начальник │ │ начальник │ │
│ │ департамента │ │ │департамента│ │ департамента │ │ ││департамента │ │ департамента │ │департамента │ │
│ │имущественных и│ │ │ финансов и │ │экономического│ │ ││строительства│ │АПК и воспро- │ │ ЖКХ области │ │
│ │ земельных │ │ │ бюджетной │ │ развития │ │ ││и транспорта │ │ изводства │ │ │ │
│ │ отношений │ ┌════┴═══════‰ │ политики │ │ области │ │ ││ области │ │ окружающей │ │ │ │
│ │ области │ │ │ │ области │ │ │ │ ││ │ │среды области │ │ │ │
│ └══════┬════════… │ │ └══════┬═════… └══════┬═══════… │ │└══════┬══════… └══════┬═══════… └══════┬══════… │
│ │ │ │ │ ОРГАНЫ │ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ │ ОБЛАСТИ │ │ │ │ │
│ ┌══════V══════‰ ┌══════V════‰ ┌═════V═════‰ ┌════V══════‰ ┌══════V═══════‰ ┌═══════════‰ │ ┌═════════════‰│┌══════V══════‰ ┌══════V═══════‰ ┌══════V══════‰ │
│ │ Департамент │ │Департамент│ │Департамент│ │Департамент│ │ Департамент │ │Департамент│ ├>│ Департамент │││ Департамент │ │ Департамент │ │ Департамент │ │
│ │имущественных│ │внутренней │ │ цифрового │ │финансов и │ │экономического│ │ здраво- │ │ │ образования │││строительства│ │АПК и воспро- │ │ ЖКХ области │ │
│ │ и земельных │ │и кадровой ├‰│ развития │┌┤ бюджетной │ │ развития │ │ охранения │<┤ │ области │││и транспорта ├‰│ изводства ├═‰│ ├═‰│
│ │ отношений │ │ политики │││ области │││ политики │ │ области │ │ области │ │ └═════════════…││ области │││ окружающей │ ││ │ ││
│ │ области │ │ области ││└═══════════…││ области │ └══════════════… └═══════════… │ ┌═════════════‰││ │││среды области │ ││ │ ││
│ └═════════════… └═══════════…│ │└═══════════… ┌═══════════‰ │ │ Управление ││└═════════════…│└══════════════… │└═════════════… ││
│ │ │ │Департамент│ ├>│ физической ││ │ │ ││
│ ┌═══════════‰│ │┌═════════════‰ │социальной │ │ │ культуры и ││┌═════════════‰│ │┌═════════════‰ ││
│ │Управление ││ ││ Управление │ │ защиты │ │ │ спорта │││ Управление ││┌══════════════‰ ││ Комиссия по │ ││
│ │молодежной ││ ││государствен-│ │населения и│<┤ │ области │││архитектуры и│││ Управление │ ││ государст- │ ││
│ │ политики ├… └┤ного заказа и│ │ труда ├‰│ └═════════════…││ градострои- ├┤│ ветеринарии ├═┤│ венному │ ││
│ │ области │ │лицензирова- │ │ области │││ ┌═════════════‰││ тельства │││ области │ ││регулированию├═…│
│ └═══════════… │ ния области │ └═══════════…││ │ Управление │││ области ││└══════════════… ││цен и тарифов│ │
│ └═════════════… │├>│ культуры ││└═════════════…│ ││ в области │ │
│ ┌═══════════‰││ │ области ││ │┌══════════════‰ │└═════════════… │
│ │Управление │││ └═════════════…│┌═════════════‰││ Управление ├═┤ │
│ │по труду и ├┤│ ┌═════════════‰││ Управление │││лесами области│ │ │
│ │ занятости │││ │ Управление │││автомобильных││└══════════════… │ │
│ │ населения │││ │ государст- │││дорог общего ├┤ │ ┌══════…
│ │ области ││├>│венной охраны│││пользования и││┌══════════════‰ │ │
│ └═══════════…││ │ объектов │││ транспорта │││ Управление │ │ │
│ ││ │ культурного │││ области │││ экологи- │ │ │
│ ┌═══════════‰││ │ наследия ││└═════════════…││ ческого и ├═… │
│ │Управление │││ │ области ││ ││ охотничьего │ │
│ │ ЗАГС ├…│ └═════════════…│┌═════════════‰││ надзора │ ┌═══════┴═════‰
│ │ области │ │ ┌═════════════‰││ Управление │││ области │ │ Секретарь │
│ └═══════════… │ │Управление по│││ государст- ││└══════════════… │ Совета │
│ └>│делам архивов│││ венного ││ ┌════════════‰ │безопасности │
│ │ области │││строительного├… │ Управление ├══┤ области │
│ └═════════════…││ надзора │ │по организа-│ └═══════┬═════…
│ ┌═══════…│ области │ │ ционному │ │
│ ┌═══════V══════‰ └═════════════… │обеспечению │ │
│ │ Управление │ │деятельности│ │
│ │государствен- │ │ мировых │ │
│ │ного жилищного│ │ судей │ │
│ │ надзора │ │ области │ │
│ │ области │ └════════════… │
│ └══════════════… │
│ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ОБЛАСТИ │
│ ┌════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════════════════════════════‰ ┌════════════┴═════‰
│ │ Администрация │ │Представительство Правительства области │ │ Уполномоченный по защите прав предпринимателей в области, │ │ Инспекция │
└══════> │Губернатора области ├═══┤ при Правительстве РФ │ │ Уполномоченный по правам человека в области - аппарат │ │ гостехнадзора │
│ │ │ │ │Уполномоченного по правам человека в области, Уполномоченный│ │ области │
│ │ │ │ │ по правам ребенка в области │ │ │
└════════════════════… └════════════════════════════════════════… └════════════════════════════════════════════════════════════… └══════════════════…