Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда



Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


15. Для получения государственной услуги безработному гражданину необходимо представить в центр занятости населения следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения;


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее - документ, удостоверяющий личность).


16. Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.


В заявлении указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) безработного гражданина;


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; N 27, от. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).


В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:


наименование центра занятости населения;


фамилия, имя, отчество безработного гражданина;


фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;


согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;


дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.