Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов социальной поддержки и обслуживания отдельных категорий граждан могут стать разрозненные усилия республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Тыва, снижение их ответственности, несистемное решение стоящих перед государством задач в этой области, "распыление" средств бюджетов всех уровней.
Выполнению поставленных в Подпрограмме задач могут помешать риски, сложившиеся в обществе под воздействием негативных факторов и имеющихся социально-экономических проблем.
В результате реализации Подпрограммы к концу 2020 года предполагается:
обеспечение в полном объеме гарантированных государством социальных выплат отдельным категориям граждан;
совершенствование региональной нормативной правовой базы, направленной на усиление адресности при предоставлении мер социальной поддержки, оптимизация бюджетных расходов.
В качестве целевого индикатора Подпрограммы определен индикатор "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме".
Показатели результативности Подпрограммы
(позиция в ред. Постановления Правительства РТ
Наименование индикатора | Единица измерения | Значение индикатора | |||
базовый 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | ||
1. Уменьшение жалоб от получателей социальных выплат на качество их предоставления | случаев | 10 | 8 | 6 | 4 |
2. Оплата субвенций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | человек | 20927 | 19545 | 19900 | 19900 |
3. Предоставление отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации | человек | 7 | 7 | 0 | 0 |
4. Обеспечение в полном объеме компенсацией отдельных категорий граждан для оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме | человек | 285 | 290 | 295 | 240 |
5. Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме | процентов | 100 | |||
6. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан | процентов | 10 | 12 | 14,5 | 11,9 |
7. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта | процентов | 37,5 | 37,5 | 42,2 | 45 |
8. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта | процентов | 80 | 80 | 83 | 87 |