25.1. Контроль исполнения документов (поручений) ведется в целях их своевременного и качественного исполнения.
Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
25.2. Контроль исполнения документов (поручений) ведется:
а) по существу исполнения документов (поручений) - непосредственным руководителем исполнителя документа;
б) по срокам исполнения документов (поручений) - службой делопроизводства.
25.3. В обязательном порядке на контроль ставятся:
а) поручения Президента и Правительства России;
б) депутатские запросы;
в) поручения Губернатора Волгоградской области и его заместителей;
г) запросы, поступившие из федеральных органов власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Волгоградской области;
д) обращения граждан;
е) документы, переадресованные в Инспекцию на исполнение;
ж) документы, поставленные на контроль руководителем Инспекции.
При осуществлении контроля исполнения документов (поручений) сотрудник, уполномоченный на осуществление контроля, а также сотрудник службы делопроизводства вправе запрашивать и незамедлительно получать от исполнителя информацию о ходе исполнения находящихся на контроле документов.