Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 28 июня 2022 года)



25. Контроль исполнения документов (поручений)


25.1. Контроль исполнения документов (поручений) ведется в целях их своевременного и качественного исполнения.


Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.


25.2. Контроль исполнения документов (поручений) ведется:


а) по существу исполнения документов (поручений) - непосредственным руководителем исполнителя документа;


б) по срокам исполнения документов (поручений) - службой делопроизводства.


25.3. В обязательном порядке на контроль ставятся:


а) поручения Президента и Правительства России;


б) депутатские запросы;


в) поручения Губернатора Волгоградской области и его заместителей;


г) запросы, поступившие из федеральных органов власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Волгоградской области;


д) обращения граждан;


е) документы, переадресованные в Инспекцию на исполнение;


ж) документы, поставленные на контроль руководителем Инспекции.


При осуществлении контроля исполнения документов (поручений) сотрудник, уполномоченный на осуществление контроля, а также сотрудник службы делопроизводства вправе запрашивать и незамедлительно получать от исполнителя информацию о ходе исполнения находящихся на контроле документов.