Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 28 июня 2022 года)



20. Регистрация документов


20.1. Регистрация документа осуществляется в СЭД, в электронных журналах и только один раз.


Входящие и отправляемые документы регистрируются сотрудником службы делопроизводства.


Входящие документы регистрируются только после их первичной обработки и независимо от способа их доставки.


Незарегистрированные документы на рассмотрение и исполнение не передаются.


20.2. Регистрация входящих документов, в том числе направленных в электронной форме, поступивших до 16 ч 00 мин. рабочего дня, а также документов, срок рассмотрения которых составляет не более пяти рабочих дней, осуществляется в день их поступления. Регистрация иных поступивших документов осуществляется на следующий рабочий день.


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28.06.2022 N 84)


Регистрация обращений граждан, в том числе направленных в электронной форме, осуществляется в течение трех календарных дней со дня поступления.


Регистрация создаваемых или исходящих документов осуществляется в день подписания или утверждения либо на следующий за ним рабочий день.


Документы, поступившие с отметками "Срочно", "Вручить немедленно", регистрируются незамедлительно.


20.3. При регистрации входящих документов сведения о входящем документе вносятся в электронную регистрационную карточку (далее именуется - ЭРК) СЭД, в соответствующие поля электронного журнала, а поступившему документу присваивается регистрационный номер.


Электронный документ, имеющий приложения (в том числе в виде образов), регистрируется как один документ.


Документы, поступившие на бумажном носителе, сканируются, электронная копия документа включается в СЭД и присоединяется к ЭРК, в которую вносятся основные обязательные реквизиты документа, и формируется маршрут прохождения документа в зависимости от вида и содержания документа.


20.4. При регистрации исходящих документов служба делопроизводства проверяет правильность оформления документов (в том числе наличие подписей, виз, правильность написания адресов), сверяет ссылку на регистрационный номер и дату поступившего документа, а также наличие указанных в исходящих документах приложений, соответствие количества экземпляров количеству адресатов по указателю рассылки, наличие отметки об исполнителе, после чего включает исходящий документ в СЭД.


В случае выявления в ходе проверки документа нарушений требований к его созданию документ незамедлительно возвращается автору документа или в случае его отсутствия непосредственному руководителю автора документа для устранения нарушений.