Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 28 июня 2022 года)



18. Принципы организации документооборота


18.1. Движение документов в Инспекции с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.


18.2. В процессе документооборота обеспечивается:


прием и первичная обработка входящих документов;


предварительное рассмотрение входящих документов;


регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;


рассмотрение документов руководством;


доведение документов до исполнителей;


подготовка проектов документов;


согласование проектов документов;


подписание проектов документов;


обработка и отправка исходящих документов;


определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело.


18.3. Электронный документооборот Инспекции осуществляется с использованием единой автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области (АСЭД), системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО), автоматизированной системы обработки конфиденциальной информации Волгоградской области (АСОКИ), государственной информационной системы Волгоградской области "Жилищный надзор", утвержденной постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.11.2015 N 1039 "О государственной информационной системе Волгоградской области "Жилищный надзор" (далее именуются - системы электронного документооборота (СЭД), или через сайт Инспекции.


18.4. В документообороте Инспекции выделяются следующие документопотоки: