ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2021 года N 11
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 июля 2016 года N 411
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по принятию решений о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов, утвержденный постановлением Губернатора области от 20 июля 2016 года N 411, следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.1. подраздел 2.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, рассмотрение заявления приостанавливается до принятия решения по ранее поданному заявлению.";
1.1.2. в подразделе 2.6:
абзац шестнадцатый подпункта "а" пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Срок действия решения о размещении объекта определяется уполномоченным органом с учетом срока, указанного в Заявлении, но не может превышать 3 года в отношении объектов, указанных в пунктах 4, 4(1), 8 - 10, 12 - 18, 20 - 22, 26 - 30 Перечня, 7 лет - в отношении объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11 Перечня.";
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. В случае если документы представляются в электронной форме, то документы, указанные в подпунктах "а", "г", "д" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
1.1.3. подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
1.1.4. в подразделе 2.9:
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению Заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления Заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме).";
пункт 2.9.1 считать пунктом 2.9.2 и изложить его в следующей редакции:
"2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является нахождение на рассмотрении в Департаменте представленного ранее другим лицом заявления, прилагаемая к которому схема границ частично или полностью совпадает со схемой границ, прилагаемой к Заявлению, поданному позднее.";
пункты 2.9.2, 2.9.3 считать пунктами 2.9.3, 2.9.4 соответственно;
1.1.5. сноску к подразделу 2.13 изложить в следующей редакции:
"<1> Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.".
1.2. В подразделе 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении Заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет Заявление и все представленные документы на наличие основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, и в случае:
отсутствия основания приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, - проверяет Заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента;
наличия основания приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, - в течение 1 рабочего дня со дня выявления такого основания готовит решение о приостановлении рассмотрения Заявления в виде письма за подписью начальника Департамента и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.";
дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения решения о приостановлении рассмотрения Заявления передает его начальнику Департамента на подпись.
Начальник Департамента в день получения подписывает и передает решение о приостановлении рассмотрения Заявления должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления его заявителю.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о приостановлении рассмотрения Заявления в течение 2 рабочих дней со дня его подписания способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";
пункт 3.3.6 считать пунктом 3.3.7 и в нем цифры "2.9.2" заменить цифрами "2.9.3";
пункт 3.3.7 считать пунктом 3.3.8 и в нем цифры "2.9.2" заменить цифрами "2.9.3";
пункт 3.3.8 считать пунктом 3.3.9 и изложить его в следующей редакции:
"3.3.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения решения о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов либо решения об отказе в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов передает его начальнику Департамента на подпись.
Начальник Департамента в день получения подписывает и передает решение о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов либо решение об отказе в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления его заявителю.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента решения о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов либо решения об отказе в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов регистрирует его и направляет (вручает) его заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";
пункты 3.3.9 - 3.3.11 считать пунктами 3.3.10 - 3.3.12 соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ